Полноразмерный кроссовер Lamborghini Urus встанет на конвейер завода Volkswagen Group в столице Словакии – Братиславе. Об этом сообщает издание Automotive News со сслыкой на источник в VW.
Как и прочие новые большие внедорожники немецкой группы – Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg и еще не имеющий имени Bentley SUV – Urus будет построен на разновидности «фольксвагеновской» модульной платформы MLB. Новинку, позиционируемую как «Lamborghini на каждый день», должны вывести на рынок в 2017 году.
Как сообщалось ранее, Urus будет легче основных конкурентов примерно на центнер за счет щедрого использования в конструкции алюминия и углепластика. Одна из силовых установок будет гибридной: суммарную мощность свыше 600 л.м. должны обеспечить 4,0-литровая восьмерка и электродвигатели. Помимо прочего, кроссовер обещает стать самым быстрым и одновременно самым экономичным представителем своего класса. Кроме того, это будет самый доступный «Ламбо», так как его цена составит около 140 тысяч фунтов стерлингов. Компания рассчитывает продавать три тысячи экземпляров ежегодно. Основными рынками станут США, Германия, Великобритания, Ближний Восток и, между прочим, Россия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов