Автомобильный журнал

Lamborghini продал 3000 купе Huracan за 10 месяцев

15 октября 2014 16:40
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
Lamborghini

За десять месяцев, прошедших с начала продаж нового суперкара Lamborghini Huracan, итальянский автопроизводитель реализовал уже 3000 экземпляров. Треть из них отправится покупателям в США. Всего за текущий год компания рассчитывает продать 3600 машин – почти на полторы тысячи больше, чем в прошлом году.

Huracan – преемник Gallardo, построенный на карбоново-алюминиевом шасси. Та же платформа ляжет в основу нового Audi R8. Суперкар оснащается 5,2-литровым 610-сильным мотором V10, семиступенчатым роботом и полным приводом. Двухдверка развивает сотню за 3,2 секунды, 200 км/ч – за 9,9 секунды, а ее максимальная скорость превышает 325 км/ч. В России этот автомобиль стоит от 11 миллионов 150 тысяч рублей. На основе дорожной модели был создан гоночный 620-сильный Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo с задним приводом, который будет выступать в монокубке «Ламбо».

Со временем линейку Huracan пополнят еще несколько версий: родстер, который должен выйти в следующем году, заднеприводная модификация и горячая Superleggera. Свое видение этих моделей независимые дизайнеры показали уже давно – сразу после премьеры обычного купе. 

Галерея Lamborghini Huracan LP 610-4
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013