Автомобильный журнал

Lamborghini представила свой первый гибрид

02 октября 2014 00:58
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
Lamborghini

Производитель суперкаров Lamborghini представил первый в своей истории подзаряжаемый гибрид – Asterion LPI 910-4. Новый концепт появится на публике через считанные часы в рамках Парижского автосалона.

Lamborghini Asterion получил 910-сильную силовую установку, включающую 5,2-литровый 610-сильный атмосферник V10 как у купе Huracan и три электродвигателя суммарной мощностью в 300 л.с. Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую коробку DSG. Разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч. На чистой электротяге Asterion развивает максимум 125 км/ч и может проехать до 50 км на одном заряде. В гибридном режиме суперкар тратит 4,2 литра топлива на 100 км, уровень выброса CO2 составляет 98 г/км.

Название новинки весьма символично. Литера I, присоединившаяся к знакомому всем фанатам марки сочетанию LP, это Ibrido – «гибрид» по-итальянски. Четверка как всегда обозначает полный привод, а Астерион – имя мифического существа, минотавра, который был наполовину человеком, наполовину быком – то есть, по сути, гибридом. Учитывая, что Lamborghini традиционно дает своим машинам «бычьи» имена, Asterion – просто идеальное название для нового суперкара.  К сожалению, о его серийном производстве речи пока не идет.

Галерея Lamborghini Asterion LPI 910-4
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013