Первый серийный гибрид Lamborghini, анонсированный в феврале этого года, полностью рассекречен. Как и было обещано, широкой публике новинку покажут во Франкфурте.
Lamborghini Sian – это не «розеточник» вроде концептуального Asterion, однако он все-таки способен перемещаться только на электротяге – правда, лишь на малых скоростях и недалеко, например, при маневрировании на парковке. Его 48-вольтовый 34-сильный электромотор встроен в семиступенчатую коробку передач. Интересно, что источником питания служит не привычная литий-ионная батарея, а суперконденсатор, который накапливает энергию при торможении. Основную же роль в силовой установке исполняет 6,5-литровый 785-сильный атмосферник V12. Таким образом, совокупная мощность составляет 819 л.с., что делает Sian самым мощным товарным Lamborghini. Новинка также является самой эффективной моделью «Ламбо» с V12 в плане соотношения мощности и массы. Она развивает 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Дизайн Lamborghini Sian вдохновлен одновременно классической моделью Countach и футуристичным концептом Terzo Millennio. Как и сообщалось ранее, всего будет построено 63 экземпляра. Все они уже распроданы по предзаказам, хотя цены не называются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов