На Lamborghini Huracan, виртуально рассекреченный в конце прошлого года, поступило уже более 700 заказов. При этом «вживую» машину видели только избранные – на закрытых показах, которые компания проводит сейчас по всему миру для своих VIP-клиентов перед полноценной премьерой, которая состоится в следующем месяце в Женеве. Комментируя столько внушительное количество желающих приобрести суперкар, представители «Ламборгини» заявили, что это «отличный старт для преемника Gallardo».
Lamborghini Huracan получил карбоново-алюминиевое шасси, на котором также будет построен Audi R8 второго поколения. Масса новинки составляет 1422 кг. Сердцем автомобилю служит 5,2-литровый 610-сильный мотор V10, позволяющий развить с места 100 км/ч за 3,2 секунды, 200 км/ч за 9,9 секунды и превысить отметку в 325 км/ч. Семиступенчатый робот с двойным сцеплением передает крутящий момент на обе оси. В салоне суперкара установлена информационно-развлекательная система с экраном на 12,3 дюйма.
В прошлом месяце компания «Ламборгини Москва» объявила, что до российского рынка Huracan доберется к лету и будет стоить от 11 миллионов 150 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов