Немецкое ателье Vision of Speed (VOS) подготовило программу доработок для Lamborghini Huracan Spyder. Открытый суперкар получил новый карбоновый обвес и прибавку мощности.
Углепластиковый боди-кит включает антикрыло, которое может быть фиксированным либо регулируемым, совершенно новый задний диффузор, передний спойлер, корпуса зеркал и еще ряд элементов. В салоне из того же материала выполнены дверные ручки, воздуховоды и центральная консоль. За доплату можно заказать карбоновые дверные панели и руль с лепестками переключения передач.
Кроме того, родстер получил выпускную систему Akrapovic, которая снижает общую массу автомобиля на 20 кг и увеличивает отдачу 5,2-литрового атмосферника V10 на 20 л.с. и 22 Нм – до 630 л.с. и 582 Нм соответственно. Как и в серийной модели, тяга передается на обе оси через фирменный семиступенчатый преселектив LDF. Как модернизация сказалась на динамике – не сообщается. Обычный Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder развивает 100 км/ч за 3,4 секунды и может разогнаться до максимальных 324 км/ч. Опционально в тюнинг-пакет входит заниженная на 35 мм подвеска. Суперкар ездит на 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних дисках Mansory, которые могут быть обуты в резину Michelin либо Pirelli.
В прошлом месяце Lamborghini представил самую доступную версию открытого Huracan – Huracan LP 580-2 Spyder. Как и одноименное купе, этот родстер имеет только задний привод, а его мотор дефорсирован до 580 л.с. и 540 Нм. Визуально он отличается от своего полноприводного старшего брата дизайном лицевой части, кормы и колесных дисков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов