К 2019 году Lamborghini рассчитывает увеличить свои продажи как минимум вдвое – до 7000 автомобилей в год. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора компании Стефано Доменикали.
Доменикали – новый босс «Ламбо»: бывший менеджер «формульной» команды Ferrari и сотрудник Audi встал во главе итальянского производителя суперкаров в этом году. Экс-гендиректор Стефан Винкельманн, перебравшийся в подразделение Audi Quattro GmbH, давал прогноз поскромнее, рассчитывая выйти на уровень продаж в 5000-6000 машин к концу десятилетия. Как бы то ни было, смена руководства не повлияла на основную стратегию бренда: надежды на резкое увеличение объемов реализации связаны с кроссовером Urus, серийная версия которого дебютирует в 2018 году. Спортивный внедорожник, позиционируемый производителем в качестве «Lamborghini на каждый день», будет стоить около $200 тысяч. Доменикали уверяет, что интерес к модели со стороны потенциальных покупателей очень велик, особенно в США, которые являются для марки ключевым рынком.
Несмотря на планы по освоению внедорожного сегмента, Lamborghini не собирается изменять свой имидж производителя суперкаров. При этом компания намерена ограничить выпуск Huracan и Aventador, чтобы сохранить их эксклюзивность. Совокупный годовой тираж обеих моделей, включая все модификации и спецверсии, не будет превышать 3500 экземпляров. Этот рубеж уже почти достигнут: в 2015 году итальянцы реализовали 3245 машин, а в первой половине 2016 года – 2013, причем оба эти числа – рекордные для бренда. Если тенденция сохранится, «Ламбо» вполне может выйти на заявленный уровень в 7000 авто к 2019 году. К слову, именно таким количеством ограничивает свой годовой объем производства компания Ferrari – тоже из соображений эксклюзивности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов