На автосалоне в Сан-Паулу глава Lamborghini Стефан Винкельманн опроверг слухи о готовящемся выпуске четырехместной модификации суперкара Aventador. «Было много предположений относительно того, что мы можем сделать с Aventador, но не все они верны», — заявил топ-менеджер, слова которого передает издание Autocar.
Напомним, в начале осени журнал Car сообщил со ссылкой на собственные источники, что в Сант'Агата-Болоньезе работают над автомобилем с удлиненной колесной базой и двумя небольшими задними сиденьями. Предполагалось, что внешность новинки будет менее агрессивной, чем у стандартного Aventador LP700-4, а в ее названии появится приставка GT. Якобы уже на Женевском моторшоу’2013 итальянцы собирались представить концептуальную версию. В действительности же этот проект не продвинулся дальше чертежной доски. А жаль, идея выглядела очень привлекательно…
Тем не менее, семейство Aventador будет расширено. В начале следующего года Lamborghini представит открытую версию, которая станет преемницей Murcielago Roadster и получит те же 6,5-литровый 690-сильный V12, 7-ступенчатую КПП и полный привод. Верх, скорее всего, будет складываться вручную. А в 2014 году компания покажет горячий вариант Super Veloce с 750-сильным мотором.
Кстати, все на том же автосалоне Винкельманн сообщил Autocar, что до сих пор не получил от руководства концерна Volkswagen «зеленый свет» на производство внедорожника Urus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов