Автомобильный журнал

Lambo-кроссовер для Китая

24 февраля 2012 12:59
Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями

Главной премьерой Пекинского салона станет прототип кроссовера Lamborghini. Выбор этого мероприятия не случает — именно на китайский рынок в первую очередь рассчитывает компания для сбыта этой модели.

Информацию о прототипе Lambo-кроссовера официально подтвердил Кристиан Мастро, генеральный директор Lamborghini в Юго-Восточной Азии. Как он выразился: «Все марки делают особые модели для китайского рынка". Китайцы очень любят большие, мощные, роскошные, дорогие машины — Азия-с! Поэтому длина кроссовера составит около 5 метров, а оснащаться он будет форсированным до 580 л.с V10 объемом 5,2 литра, производства концерна VW. В комплектациях будет и шестисотсильный гибрид.

Модель будет называться MLC и иметь трехдверный кузов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013