Первые слухи о том, что в семействе Mazda6 нового поколения появится купе, появились еще в прошлом году. В конце августа на Московском автосалоне, где дебютировал флагманский седан, японцы подтвердили, что рассматривают возможность выпуска четырехместной двухдверки. Изданию Auto Express стали известны некоторые подробности об этом проекте.
Ожидается, что купе выйдет в 2014 году. Двухдверка должна стать самым эффектным представителем семейства, в которое помимо седана входит универсал, представленный на моторшоу в Париже. Основным конкурентом производитель называет Audi A5. Как говорит руководитель программы Mazda6 Хироши Каджияма, новая CX-5 усилила позиции бренда, а «шестерка» должна закрепить и улучшить этот результат.
Предполагаемая внешность купе Mazda6
В настоящее время самый эффективный двигатель в линейке – 2,2-литровый 175-сильный турбодизель. Установленный на седан, он позволяется развить сотню за 7,8 секунды. Купе, которое спустя некоторое время после выхода обычной версии получит заряженный MPS-вариант, сможет превзойти этот результат.
Представленный в 2006 году седан Mazda6 MPS оснащался 260-сильным бензиновым турбодвигателем и системой полного привода. В горячем купе будет использоваться аналогичная схема. Базовым, скорее всего, станет 2-литровый бензиновый SkyActiv мощностью около 260 л.с., а полный привод разработчики позаимствуют у кроссовера CX-5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов