Jaguar работает над закрытой версией нового спорткара F-Type. Британское издание Car опубликовало фотографии, сделанные во время дорожных испытаний.
Как и представленный прошлой осенью в Париже одноименный родстер, купе F-Type будет двухместным, но все же более практичным за счет увеличенного багажного отсека. Судя по снимкам, серийная машина будет очень похожа на концепт C-X16. Неудивительно, что всплывшие в начале мая патентные эскизы C-X16 двухлетней давности всеми были приняты за первые изображения купе F-Type.
Моторы и трансмиссию купе полностью позаимствует у родстера. А это означает, что в линейку войдут 3,0-литровые «шестерки» на 340 и 380 л.с., а также 5,0-литровый 495-сильный V8. Все они будут агрегатироваться с 8-диапазонной АКПП. Премьера двухдверки со стационарной крышей состоится, по данным Car, следующим летом, а не в конце этого года, как сообщалось ранее.
Родстер Jaguar F-Type стоит в России от 3 830 000 до 5 630 000 рублей. Производство модели для нашего рынка стартует в этом месяце, первые покупатели получат свои авто в конце лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов