Автомобильный журнал

Купе BMW M4 стало 550-сильным

31 октября 2014 16:23
Текст: Александр Орехов
Фото: Vorsteiner
BMW

Ателье Vorsteiner решило отпраздновать свое десятилетие выпуском особой программы доработок для BMW M4. В прошлом месяце тюнеры уже представили пакет GTS для этой модели, а теперь существенно усовершенствовали его. Результат покажут на ежегодном шоу SEMA, которое пройдет с 4 по 7 ноября в Лас-Вегасе.

BMW

BMW M4 GTRS4

Заряженное купе под названием BMW M4 GTRS4 получило карбоновый боди-кит, включающий передний бампер со сплиттером, вентилируемые передние крылья, боковые юбки, расширенные задние крылья и задний бампер с диффузором. Крыша и капот BMW M4 уже изготовлены из карбона в обычном заводском исполнении. Патрубки выхлопной системы, коих насчитывается четыре, получили два уникальных варианта оформления.

BMW

BMW M4 GTRS4

Рядную 3,0-литровую битурбированную шестерку, которая в стандартной конфигурации выдает 431 л.с., Vorsteiner форсировал до 550 л.с. Как это сказалось на динамике – пока неизвестно. Напомним, серийное купе M4 с опциональной коробкой M DCT развивает 100 км/ч за 4,1 секунды. Родной кит M Driver's Package позволяет увеличить максимальную скорость с 250 до 280 км/ч. Дополняют картину особые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину Pirelli P Nero.

Ранее в этом месяце BMW самостоятельно создала специальную версию M4, посвященную победе Марко Виттмана в кузовном чемпионате DTM.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013