Компания BMW представила серийную версию купе 4-Series. Мировая премьера новинки состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
По сравнению с предыдущим купе 3-Series (в новой классификации BMW двухдверки «переехали» в четвертую серию) новый автомобиль стал длиннее на 26 мм (4638 мм), шире на 43 мм (1825 мм) и ниже на 16 мм (1362 мм). Колесная база выросла на 50 мм (2810 мм), передняя колея расширилась на 45 мм (1545 м), задняя – на 81 мм (1593 мм). Кроме того, масса модели немного увеличилась: новое купе 420d весит 1450 кг – на 30 кг тяжелее прежнего 320d.
Внешне серийное купе выглядит несколько скромнее концепта, показанного в начале года в Детройте, и имеет много общего с третьей серией, отличаясь от нее, главным образом, бамперами и воздухозаборниками. BMW 4-Series получило перенастроенные пружины и амортизаторы, адаптивную подвеску в качестве опции (в версии M Sport идет уже в базовой комплектации) и другие углы развала колес. Масса распределяется по осям в соотношении 50:50.
Предусмотрено три пакета опций. Sport включает черные глянцевые акценты, перенастроенную подвеску и 18-дюмовые диски; Luxury – хромовые вставки, кожаные сиденья и отделку салона деревом; M Sport – аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, спортивную подвеску, мощные тормоза и специальное оформление интерьера в М-стиле.
Первоначально новое купе BMW 4-Series будет доступно в Европе с тремя двигателями: 2,0-литровым 184-сильным дизелем (420d), 2,0-литровым 245-сильным бензиновым турбодвигателем (428i) и 3,0-литровым 306-сильной «турбошестеркой» (435i). Последний агрегат обеспечивает разгон до сотни за 5,1 секунды. Позже линейку пополнят 2,0-литровый 184-сильный бензиновый двигатель (420i), 3,0-литровый 258-сильный дизель (430d) и 313-сильный вариант этого же мотора (435d). В числе трансмиссий – 6-стукпенчатая МКПП и 8-диапазонная АКПП. В базовых комплектациях «автомат» предлагается только для самых мощных двигателей. В качестве опции для некоторых версий можно будет приобрести фирменную систему полного привода xDrive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов