Автомобильный журнал

Культурный юбилей BMW

BMW
24 марта 2011 21:44
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

BMW Group выпустила альбом «Culture», посвященный своим международным партнерским программам в области культуры. В этом году концерн отмечает 40-летие своей международной культурной деятельности. На сегодняшний день баварский автопроизводитель поддерживает свыше ста проектов в сферах музыки, театра, изобразительного искусства и дизайна.
 
Автор, признанный нью-йоркский специалист в области графического дизайна Штефан Загмайстер оснастил альбом четырьмя колесами и пультом дистанционного управления. Из обложек радиоуправляемой книги-трансформера составляется квадрат 7х7 метров, на котором изображен контур мюнхенской штаб-квартиры BMW с высоты птичьего полета.

«Culture» не предназначен для продажи и издан тиражом всего в 1488 экземпляров, каждый из которых автор лично подписал. Презентация альбома состоялась 9 марта на пресс-конференции в Берлине.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013