В России начался прием заказов на Ford Kuga Titanium S. Официально новая модификация кроссовера будет представлена на автосалоне во Франкфурте. Базовая версия будет стоить на российском рынке 1 306 000 рублей, что на 30 тысяч дороже обычного «Титаниума». К дилерам первые машины поступят в ноябре.
Автомобиль отличают светодиодные фары дневного света, задний спойлер большего размера, эксклюзивные 17-дюймовые диски и шильдики с названием модификации. В отделке интерьера использованы черные блестящие пластиковые вставки.
Все опции стандартного Ford Kuga Titanium сохранены: круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, отделка из кожи и ткани.
Машина предлагается с двумя силовыми установками: 2,5-литровым 200-сильным бензиновым мотором, агрегатированным с 6-ступенчатой АКПП и 2-литровым 163-сильным дизелем, пару которому составляет «робот» PowerShift с 2 сцеплениями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов