В национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) пришли к выводу, что существующая методика проведения краш-тестов автомобилей устарела и стала практически бессмысленной: максимальные оценки по итогам краш-тестов получают примерно 98% всех автомобилей. Для сравнения, в начале 80-х высшего балла удостаивались только 30% машин. Поэтому было принято решение модернизировать методику испытаний.
К классическим краш-тестам (боковой, фронтальный, тест на опрокидывание) добавили столкновения, имитирующие удар о столб. Также теперь будут проверять наличие и работу электронных систем безопасности. Помимо этого, при испытаниях будут использоваться не только мужские, но и женские манекены.
По новой методике уже испытали 30 автомобилей 2011 модельного года, и только 2 из них получили высшую оценку в 5 звезд – Hyundai Sonata и BMW 5 серии. В ближайшем будущем NHTSA протестирует еще 2 минивэна, 9 пикапов, 20 внедорожников и 24 легковых машины.
По мнению экспертов NHTSA введение новых правил тестирования позволит покупателям получить более точную и подробную информацию о безопасности автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов