Новый американский производитель электромобилей Faraday Future, принадлежащий китайскому технологическому гиганту LeEco, опубликовал очередной тизер своей первой серийной модели – кроссовера, нацеленного на конкуренцию с Tesla Model X. В коротком видео показан замаскированный прототип, акцент сделан на колеса, которые компания, если верить названию ролика, «изобрела заново». В чем состоит инновация – не уточняется.
Мировая премьера электрического внедорожника состоится на выставке потребительской электроники, которая пройдет в Лас-Вегасе с 5 по 8 января. Технической информации о машине пока немного. Предполагается, что она сможет проехать на одном заряде не менее 300 миль (482 км) – больше, чем топовая Model X P100D. В оснащение, помимо прочего, должны войти системы автономного управления.
Производство электромобиля, название которого еще не раскрыто, будет налажено на собственном заводе Faraday Future в Неваде. Аккумуляторы будет поставлять корейская фирма LG Chem. Продажи стартуют уже в 2017 году.
В перспективе Faraday Future планирует вывести на рынок до пяти полностью электрических моделей. Все они будут построены на платформе Variable Platform Architecture, которую стартап разработал сам. От прочих малоизвестных фирм, рассчитывающих побороться за покупателей с «Теслой», «Фарадей» отличается, как минимум, тем, что ключевые посты в компании занимаются бывший специалисты Apple, General Motors, BMW, да и самой Tesla Motors. Теоретически, у проекта имеются шансы на успех, но есть одна проблема: на днях стало известно, что у владеющего фирмой LeEco появились проблемы с финансами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов