Автомобильный журнал

Конкурент Tesla получил «космические» кресла

28 декабря 2016 12:58
Текст: Александр Орехов
Фото: Faraday Future

Компания Faraday Future, за последнюю пару месяцев опубликовавшая смехотворно большое число тизеров своей первой модели, впервые продемонстрировала ее интерьер. В коротком ролике показан темный кожаный салон с задними сиденьями, разделенными крупной центральной консолью. Китайско-американский автопроизводитель утверждает, что эргономика внутреннего пространства машины вдохновлена разработками NASA, а кресла способны «бросить вызов гравитации».

Название автомобиля по-прежнему не раскрывается, хотя до его премьеры осталось менее недели – новинку рассекретят 3 января, а затем представят публике на выставке потребительской электроники, которая пройдет в Лас-Вегасе с 5 по 8 января. Известно, что эта модель представляет собой полностью электрический кроссовер, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model X. Он получит полностью светодиодную оптику спереди и сзади и видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Подтвержденных данных о силовой установке нет, но и по динамике, и по запасу хода машина «Фарадея» претендует на лидерство, причем не только в классе электрокаров: в предыдущих видеотизерах стартап устроил соревнования между своим кроссовером и моделями Bentley Bentayga, Ferrari 488 GTB, Tesla Model X P100D и Tesla Model S P100D. Впрочем, кто победил в этих заездах, в Faraday Future умалчивают.

Faraday Future базируется в Калифорнии, но принадлежит китайскому миллиардеру Цзя Юэтину, владельцу технологического гиганта LeEco. Ключевые посты в компании занимают несколько бывших топовых сотрудников Tesla Motors, а также люди, принимавшие участие в разработке гибридов и электромобилей BMW i3 и i8, Chevrolet Volt и Bolt, GM EV1. На днях стало известно, что два директора, проработав менее года на двоих, уже покинули проект. Поклонники «зеленых» технологий опасаются, что Faraday Future окажется очередной китайской пустышкой, но сама компания смотрит в будущее с оптимизмом. Уже в 2017 году стартап должен наладить производство на собственном заводе в Неваде, но его строительство, судя по всему, было приостановлено из-за нехватки средств у главного инвестора.

На данный момент в модельном ряду Faraday Future имеется только 1000-сильный электрический прототип FFZERO1. Кроме того, компания участвует в гонках электрокаров Formula E.

Галерея Faraday Future
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013