Компания MINI планирует в 2019 году запустить в серийное производство новый родстер. Модель позиционируется как прямой соперник Mazda MX-5.
Слухи о готовящейся новинке ходят с прошлой весны, когда MINI представила концепт Superleggera Vision. Новые подробности проекта выяснило издание Autocar. По словам члена совета директоров BMW Петера Шварценбауэра, отвечающего за бренды MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, интерес публики к прототипу был огромный, поэтому сейчас его команда усиленно работает над тем, чтобы вывести родстер на рынок. Он также отметил, что это тяжелая в экономическом отношении задача и пока еще не все решено.
В то время как Mazda MX-5 – заднеприводная модель, MINI Superleggera в базе будет переднеприводной, а опционально получит 4x4. В ее основе – платформа UKL, на которой также построены все последние новинки MINI и компактные BMW. Помимо линейки трех- и четырехцилиндровых двигателей, родстер может получить гибридную силовую установку, в которой ДВС вращает переднюю ось, а электромотор – заднюю. Эта схема уже реализована на соплатформенном компактвэне BMW 2-Series Active Tourer, правда, пока только в концептуальной форме.
Шварценбауэр рассматривает гибридный MINI Superleggera как своего рода младшего брата купе BMW i8. По его словам, это будет «серьезный спорткар», существенно отличающийся от купе и родстера, от которых MINI решила отказаться.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов