Автомобильный журнал

Конфликт интересов

06 февраля 2012 20:25
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Компания Geely хочет собирать в Белоруссии автомобили из комплектов, завезенных из Китая. Россия заявляет, что китайцы должны подписать с нами договор о промсборке.

Речь идет об объеме в несколько десятков тысяч машин в год, которые предполагается выпускать на мощностях БелАЗа в городе Жодино Минской области. Поставляя машино-комплекты напрямую из Китая, Geely рассчитывает поправить свои позиции на российском рынке. Продажи марки упали вчетверо, не в последнюю очередь – благодаря российской государственной программе утилизации.

Россия рассматривает планы Geely как попытку недобросовестной конкуренции – ведь собирать автомобили можно и в РФ. Официальную позицию нашей страны озвучил посол России в Белоруссии Александр Суриков: если китайцы станут собирать в Белоруссии автомобили методом крупноузловой сборки, их ввоз в РФ будет ограничен.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013