Компании Shanghai GM и Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) представили на Шанхайском автосалоне Buick Riviera. Это уже четвертый совместный концепт, который со временем воплотится в моделях для североамериканского и китайского рынков. Название уже использовалось для автомобиля, выпускавшегося в 1963-1999 годах.
Стильное купе должно дать представление о том, какими будут следующие «Бьюики». Хотя возможно и не все идеи дизайнеров доберутся до конвейера, в General Motors официально подтвердили, что показанные на Riviera головная оптика и радиаторная решетка станут отличительными чертами будущих серийных авто. Интерьер пока не рассекречен, но сообщается, что в его отделке использованы дерево, замша и алюминий. В салоне установлена информационно-развлекательная система с подключением к 4G LTE для доступа к данным о дорожной ситуации и погодных условиях в реальном времени.
Buick Riviera оснащен гибридной силовой установкой, подзаряжаемой от сети либо через беспроводную систему. Технические характеристики пока не раскрываются. Также известно, что купе получило продвинутую систему безопасности с 10 камерами и 18 высокоточными датчиками, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и автопилот.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов