Кажется, в автомобильной индустрии началась настоящая сексуальная революция. Причем не где-нибудь, а в самых верхах: руководящие должности в традиционно мужском бизнесе все чаще достаются женщинам. Судите сами: совсем недавно Барб Самарджич возглавила Ford of Europe, а Мэри Барра – весь General Motors. И вот – новое назначение: 1 июня в кресло генерального директора Citroen сядет Линда Джексон.
Госпожа Джексон отдала автомобильной отрасли 35 лет, курируя финансовое и коммерческое направления. В настоящее время она руководит офисом Citroen в Великобритании и Ирландии. Фредерик Банзе, уходящий с поста гендиректора Citroen, продолжит карьеру в холдинге FFP, который является главным акционером альянса PSA Peugeot Citroen.
Некоторое время назад в PSA решили превратить премиальную линейку DS в самостоятельный бренд наравне с Peugeot и Citroen. Генеральным директором новой марки станет Ив Бонфон – также с 1 июня. «Пежо» по-прежнему будет находиться в ведении Максима Пика. При этом весь альянс в целом теперь возглавляет Карлос Таварес, ранее работавший в Renault-Nissan. Недавно он объявил о намерении вернуть PSA Peugeot Citroen на рынок США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов