Автомобильный журнал

Компания Bertone готовится к банкротству

17 марта 2014 16:13
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Итальянское автомобильное ателье Bertone прекратило все финансовые операции и готовится к банкротству. Об этом сообщает издание Autocar.

Легендарная компания, отметившая два года назад столетие, в последнее время уже дважды оказывалась на грани банкротства – в 2007 и 2011 годах. В последнем случае Bertone даже пришлось ликвидировать свой музей, выставив эксклюзивные концепты на аукцион. В прошлом году доходы ателье превысили 20 миллионов евро, в основном благодаря китайским покупателям. Тем не менее, задолженности перед поставщиками и работниками, а также последовавшие судебные разбирательства, привели Bertone к финансовому коллапсу.

Бывший шеф-дизайнер Майкл Робинсон, покинувший фирму перед Рождеством, собрал своих бывших подчиненных и объединил с крупной инжиниринговой компанией ED. В результате 30 декабря была образована ED Design, наполовину принадлежащая Робинсону.

За свою долгую историю ателье Bertone успело поработать со многими автомобильными компаниями, включая Alfa Romeo, Citroen, Ferrari, Fiat, Lancia, Lamborghini, Mercedes, Opel и Volvo. В представленной ниже фотогалерее можно ознакомиться с наиболее яркими образцами работы итальянских мастеров автомобильного дизайна.

Галерея Наследие Bertone
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013