В Сети появились фотографии раннего прототипа новой компактной модели Jaguar, проходящего дорожные испытания. Это анонсированный еще два года назад седан с рабочим названием XS, которому предстоит бороться за покупателей с BMW 3-Series.
По сведениям британского издания Auto Express, Jaguar XS может оказаться соплатформенником Range Rover IV и готовящегося к дебюту Range Rover Sport II – настолько велики способности к трансформации у алюминиевой архитектуры PLA (Premium Lightweight Architecture). Как сообщалось ранее, в моторную линейку компактного седана войдут новый 2-литровый бензиновый турбодвигатель, 2,2-литровый дизель как у XF, а также бензиновый и дизельный агрегаты V6. Компоновка будет переднемоторной, привод – задний и полный. С помощью этой модели Jaguar рассчитывает существенно увеличить свои продажи и намерен создать на ее основе целое семейство, куда, помимо седана, должны войти универсал, купе, кабриолет и может быть даже кроссовер.
Ранее сообщалось, что разработка этого автомобиля займет 4 года. Его выход на рынок, предположительно, состоится в 2015 году. Ориентировочный ценник на домашнем рынке – от 25 000 фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов