О том, что китайская команда NextEV, выступающая в соревнованиях электрокаров Formula E, выпустит в 2016 году дорожную модель, мы слышали еще прошлой осенью. Теперь британское издание Autocar раскрыло новые подробности об этом амбициозном проекте.
Новый гражданский суперкар на электрической тяге будет сопоставим по характеристикам и цене с McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Таким образом, речь идет о машине стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов, способной развить 100 км/ч примерно за 3 секунды. Ее разработка ведется в Мюнхене на протяжении последних двух лет, при этом производство наладят в Великобритании.
NextEV принадлежит китайскому миллиардеру Уильяму Ли, а руководит компанией бывший босс европейского подразделения Ford Мартин Лич. Владелец говорит, что выпуск электрического суперкара – лишь первый шаг, демонстрирующий технические возможности новой фирмы. В перспективе NextEV выпустит целую линейку дорожных электромобилей разных классов. При этом конкурировать с «Теслой» стартап не намерен: основная ставка делается на универсальность и доступность будущих моделей. К настоящему времени штат молодой фирмы насчитывает уже 1000 человек, которые трудятся в шести центрах Европы, Азии и США. К концу следующего года число работников должно вырасти в пять раз, что явно говорит о серьезности намерений Уильяма Ли. Что касается суперкара, его презентация состоится «где-то в Европе» до конца этого года. Первым рынком для модели станет Китай.
В первом в истории сезоне «Электроформулы», проводившемся в 2014-2015 годах, конюшня NextEV TCR (тогда еще называвшаяся China Racing) заняла в командном зачете четвертое место из десяти. При этом ее пилот Нельсон Пике стал чемпионом в личном зачете.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов