Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB работает над новой моделью начального уровня, которая расположится в линейке бренда ступенькой ниже, чем Agera. Об этом сообщил глава шведской автомобильной компании Кристиан фон Кенигсегг в интервью изданию Motoring.
Новинка будет стоить порядка 600-700 тысяч долларов – значительно дешевле прочих моделей бренда, но при этом останется, как заверил основатель фирмы, «эксклюзивным суперкаром». Сроки выхода на рынок и технические характеристики пока не раскрываются. Для сравнения, стандартная Agera, уже снятая с производства, оснащалась 960-сильной версией 5,0-литрового V8. Новый суперкар будет не таким мощным.
В настоящее время Koenigsegg предлагает 1030-сильную Agera S и 1140-сильную Agera R. Они стоят от 1,5 и 1,6 миллиона долларов соответственно. Самая последняя разработка компании – 1341-сильный мегакар One:1 – уже распродана. Поскольку проект носил имиджевый характер и, несмотря на ценник примерно в 2 миллиона евро, был убыточен для производителя, серию ограничили всего шестью экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов