Автомобильный журнал

Koenigsegg показал фрагмент нового мегакара

17 февраля 2015 15:48
Текст: Александр Орехов
Фото: Koenigsegg
Koenigsegg

Шведский автопроизводитель Koenigsegg Automotive AB опубликовал второй тизер своего нового мегакара. Сначала компания просто раскрыла имя – Regera, теперь же дала взглянуть на эскиз лицевой части. Судя по картинке, Regera получит воздухозаборники в стиле One:1, а вот дизайн головных фар будет совершенно новым.

Приставка «мега» в названии автомобиля, очевидно, означает мощность силовой установки – 1 мегаватт. Так же было с моделью One:1, выпущенной в шести экземплярах. Не исключено, что Regera окажется ее более массовой версией, но официальных данных на этот счет пока нет. Предположительно, имя Regera связано с системой рекуперации энергии торможения (regenerative system).

Мировая премьера Regera состоится 3 марта в Женеве. Там же Koenigsegg покажет топового представителя семейства Agera – модель Agera RS.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013