Автомобильный журнал

Кобаяси придумал новый Caterham 7

27 мая 2014 16:35
Текст: Александр Орехов
Фото: Caterham

Пилот «формульной» конюшни Caterham F1 Камуи Кобаяси принял участие в разработке новой версии спорткара Caterham Seven, предназначенной эксклюзивно для японского рынка.

Машина основана на модификации Seven 250 R с 1,6-литровым 126-сильным мотором от Ford Focus. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «ручкой» и дифференциалом повышенного трения. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды, максимальная скорость составляет 196 км/ч.

Caterham Seven Kamui Kobayashi special edition отличают черная глянцевая окраска кузова, сочетающаяся с зеленым лаковым покрытием карбоновых крыльев, черные 13-дюймовые колесные диски и хромированная выхлопная труба. Одноместный салон также выполнен в черном и зеленом тонах. На углепластиковой приборной панели имеется подпись знаменитого гонщика. Спорткар выпустят ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров. Заказы уже принимаются по цене от 6 миллионов иен (43 165 евро).

За сорок лет производства у модели Caterham Seven было множество версий – как заводских, так и подготовленных сторонними тюнинг-ателье. В числе недавних разработок следует отметить топовый 316-сильный Seven 620R, самый доступный Seven 160 с 80-сильным мотором от Suzuki и концепт AeroSeven.

На днях прошел слух, что группа компаний Caterham может сменить владельца.

Галерея Caterham Seven Kamui Kobayashi special edition
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013