В 2011 году в Китай выпустил 18 420 000 автомобилей, подтвердив звание крупнейшего мирового автопроизводителя. Такие цифры приводит Корейская ассоциация производителей автомобилей (КАПА). Второе место досталось США с показателем в 8 650 000 машин, а замыкает тройку Япония, чьи заводы собрали в минувшем году 8 400 000 автомобилей.
Четвертым по величине игроком рынка стала Германия, выпустившая 6 300 000 машин, а пятым — Южная Корея с ее 4 658 000 автомобилями. Кстати, корейцы удерживают пятое место уже пятый год подряд — такая во магия цифр. За последний год производство в стране увеличилось на 9 процентов.
Общемировой объем производства автомобилей в 2011 году составил 85 240 000 экземпляров, что на 3 процента превышает предыдущий результат. Отметим, что Китай лидирует на рынке уже третий год подряд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов