Автомобильный журнал

Китайское лицо Hyundai

28 ноября 2011 08:27
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Hyundai

На выставке в Гуанчжоу компания Hyundai представила свой бренд специально для Китая. Он получил название Shouwang.

Именно под этим брендом будут производится автомобили на китайском заводе компании. В Гуанджоу под брендом Shouwang был представлен концепт-кар BHCD-1. Прототип оснащен гибридной силовой установкой, однако в серию пойдет с бензиновым двигателем.

Похоже, создание отдельных брендов для Китая становится модным – так, Honda уже заявила бренд Linian, а General Motors – бренд Baojun.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013