Автомобильный журнал

Китайский «Запорожец»

13 декабря 2010 14:41
image
Поделитесь с друзьями

Украинский автопроизводитель ЗАЗ собирается отказаться от производства «Таврии». На их место придут лицензионные китайские машины.

«Таврию Славуту», самый дешевый легковой автомобиль постсоветского пространства, снимают с производства в январе 2011 по причине низкой рентабельности модели. Ее место займет ЗАЗ FORZA – адаптированный вариант китайской Chery A13. «Таврия» была последним автомобилем собственной разработки у украинского производителя, остальные его модели давно выпускаются по лицензии. В первую очередь это Lanos, который выпускается по полному циклу, а также крупноузловая сборка моделей Chevrolet и Kia.

FORZA будет производится по полному циклу в кузовах «седан» и «хэтчбек». Она предназначена для украинского и российского рынков. Ориентировочная цена машины– около 400 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013