По мнению экспертов, китайский автопром далеко продвинулся в качестве машин. Специалисты из агентства J.D. Power and Associates проанализировали статистику поломок новых китайских автомобилей.
Они провели опрос пятнадцати тысяч покупателей новых китайских машин, приобретших их с октября 2009-го по июнь 2010 года. Статистика показала наличие 224 претензии на каждые 100 автомобилей. Средняя цифра для мирового автопрома существенно ниже — 135 поломок на 100 машин, — однако для китайцев это большой шаг вперед. Еще в прошлом году этот показатель был 258/100, а в 2000 году – 369/100.
Если развитие китайской автомобильной промышленности будет идти такими же темпами, то вскоре они ни в чем не будут уступать своим конкурентам из Европы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов