Автомобильный журнал

Китайский электропарк

06 марта 2012 13:57
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

В китайском городе Шэньчжэнь достигнута рекордная плотность муниципального электротранспорта — более двух тысяч электромобилей. Это достигнуто совместными усилиями властей города и производителя BYD Auto.

Городской электротранспортный парк состоит из 1300 электромобилей eTaxi (на базе кроссовера BYD e6) и 700 электрических автобусов eBUS-12. Кроме этого, власти города собираются максимально стимулировать переход на электротягу для частных автовладельцев. Водители  электромобилей в  Шэньчжэне смогут в часы пик ездить по полосам, резервированным для общественного транспорта, а также получать льготы на страховку и бесплатное техобслуживание.

Владельцы электрокаров получат разрешение на бесплатную установку двух зарядных устройств — дома и на работе, — и льготные тарифы на электроэнергию.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013