Китайская компания Geely, которой принадлежит Volvo, не только инвестирует в развитие шведского бренда, но и пробует собственные силы в освоении премиального сегмента авторынка. Производитель опубликовал первые фотографии своей новой флагманской модели GC9, которая дебютирует 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.
Geely GC9
Geely GC9 станет серийным воплощением прошлогоднего концепта KC, созданного бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери на растянутой на 109 мм платформе седана S80. Концепт оснащался гибридной силовой установкой, с какими моторами GC9 встанет на конвейер – пока неизвестно.
Geely GC9
Geely GC9 позиционируется как самый амбициозный автомобиль в истории китайской марки с точки зрения дизайна, технологий, безопасности и динамики. Создавая эту машину, Хорбери вдохновлялся силуэтами реактивных самолетов, суперкаров и бегущего гепарда. После флагмана в новом фирменном стиле будут выполнены и другие модели Geely.
Geely GC9
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов