Автомобильный журнал

Китайцы скопировали Range Rover Evoque

29 апреля 2014 14:20
Land Rover
image
Поделитесь с друзьями

В Сети всплыл очередной образчик китайского искусства копирования чужих машин. Компания Jiangling Motor Corporation решила запатентовать … пятидверный Range Rover Evoque! Эскизы «новинки» опубликовал ресурс autohome.com.cn.

Land Rover

Landwind E32

Кроссовер, являющийся откровенным клоном популярной английской модели, назвали Landwind E32. Он будет построен на платформе Landwind X8 и получит единственный мотор – 2,0-литровую бензиновую турбочетверку, выдающую 190 л.с. и 250 Нм. В базе мотор будет сочетаться с шестиступенчатой механикой, а опционально – с восьмидиапазонным автоматом. На китайском рынке Landwind E32 появится в четвертом квартале текущего года по цене примерно в 120 тысяч юаней (13,8 тысяч евро).

Land Rover

Landwind E32

Малоизвестные китайские производители постоянно заимствуют дизайн европейских, американских и японских машин, и иногда дело доходит до совсем уж очевидного воровства, причем даже не серийных авто, а концептов. Например, в прошлом году компания Sichuan Yema запатентовала свою версию Lamborghini Urus, а Jiangsu Lake Motors – Volkswagen Taigun. При этом последняя честно призналась в  прямом заимствовании, назвав это «лестью» немецкому концерну.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: autohome.com.cn
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013