Какой китайский автопроизводитель не любит скопировать популярного «европейца» или «японца»? Это уже практически традиция, отличительный знак, известный даже людям, не разбирающимся в машинах. Как правило, китайцы клонируют серийные, уже доказавшие свою востребованность модели, но встречаются и исключения.
Фирма Sichuan Yema из города Чэнду на юго-западе Китая опубликовала эскизные изображения внедорожника, который совершенно очевидным образом срисован с концепта Lamborghini Urus. При этом сам Urus поступит в продажу не раньше 2017 года. Как сообщает ресурс China Car Times, его китайский аналог будет построен на платформе Austin Rover Maestro и получит 1,5-литровый мотор Mitsubishi, выдающий 143 л.с. и 200 Нм.
Оригинальный 600-сильный Urus, позиционируемый как «Lamborghini на каждый день», разделит архитектуру MLB с Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg и первым вседорожником Bentley. Разработчики обещают, что он будет примерно на 100 кг легче основных конкурентов, и станет самым динамичным, экологичным и экономичным в своем классе. По предварительным данным, этот автомобиль будет стоить около 170 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов