Автомобильный журнал

Китайцы сделают аналог мотора Ford EcoBoost

29 апреля 2013 11:45
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Британско-китайская марка MG готовит новую линейку экономичных двигателей GDI, в том числе – 1,0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат, который составит конкуренцию «фордовскому» EcoBoost.

В Китае новые моторы появятся в конце 2014 года, а еще год спустя доберутся и до Европы. Помимо литрового, в гамме будут присутствовать двигатели объемом 1,4 и 1,5 литра. Этими агрегатами оснастят модели MG3 и MG5, а также будущего конкурента Nissan Qashqai, который дебютировал на завершающемся сегодня автосалоне в Шанхае в качестве концепта MG CS.

«Ford первым вывел на рынок подобную технологию. Наша цель – успешная конкуренция и достижение наилучших результатов», — заявил Пол Макнамара, отвечающий в MG за разработку силовых установок. Он также подтвердил, что компания работает над двумя новыми трансмиссиями с двойным сцеплением.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013