Автомобильный журнал

Китайцы не получат собственный Jaguar XJ

25 апреля 2013 11:24
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jaguar

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум опроверг появившиеся в начале месяца слухи о том, что седан XJ нового поколения получит два кузова: один – современный для мирового рынка и еще один – выполненный в более консервативном ключе специально для Китая.

В интервью изданию Autocar Каллум заявил, что в компании еще обсуждают, каким сделать следующий XJ, но пока речь идет о едином для всех стран кузове и двух колесных базах – стандартной и удлиненной. «Не могу себе представить, чтобы мы сделали два разных дизайна. Затраты были бы огромными, а концепция – противоречивой», — сообщил он.

Китай является ключевым рынком для Jaguar, при этом эволюция дизайна бренда многим местным покупателям не по душе. Поэтому выпуск ретро-версии XJ был бы вполне логичным шагом.

На проходившем недавно моторшоу в Нью-Йорке Jaguar представил самую мощную версию XJ текущего поколения – 550-сильный XJR.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013