Toyota продала права на использование гибридной технологии китайской компании FAW. Теперь та сможет легально делать свои гибриды.
Концерн FAW Group является в данный момент лицензированным сборщиком автомобилей Land Cruiser и Prius. Так что, на самом деле, технология и так была у них в руках. Но тот факт, что ее не скопировали, а легально купили, говорить, по мнению CarTimes, о том, что и в Китай приходит понимание правил игры.
Теперь FAW Group будет пытаться создать собственный бюджетный гибрид – ведь Prius в Китае не попадал под налоговые льготы и был никому особо не нужен. Местный производитель – совсем другое дело…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов