Автомобильный журнал

Китай не хочет инвестиций

10 января 2012 14:50
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Китайское правительство не собирается дальше поощрять иностранные инвестиции в автопром. Страна нацелилась на развитие национальных брендов.

Новые правила игры вступают в силу с 30 января. Согласно им, в Китае автомобильные производства исключаются из списка поощряемых для внешних инвесторов отраслей. (За исключением производств двигателей, которые будут поощряться и впредь). Зато в этот список добавились производство аккумуляторов и электромоторов.

На данный момент в Китае имеют свои сборочные заводы почти все мировые производители, и местные автомобили держат не более 30% рынка. Эту ситуацию и хотят исправить власти страны.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013