Компания KIA Motors Rus объявила о начале продаж обновленного седана Rio. После рестайлинга модель подорожала на 45 тысяч рублей – за базовую версию теперь просят от 539 900 рублей.
Россиянам KIA Rio доступен с двумя моторами на выбор – 1,4-литровым 107-сильным и 1,6-литровым 123-сильным. Первый может сочетаться с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом, второй – с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками. Обновление затронуло решетку радиатора, бамперы, светотехнику, дизайн колесных дисков, приборную панель, центральный дисплей, руль и блок управления климат-контролем. Список опций пополнили электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, регулировка руля по вылету, датчик света и карманы в обшивках задних дверей.
Предусмотрено четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium, при этом для младшей сборки дополнительно предлагаются варианты «Comfort Кондиционер», «Comfort Теплые опции» и «Comfort Аудио». Стандартное оборудование включает ABS и две фронтальные подушки безопасности. В топовой сборке, которая предлагается только со старшим мотором и шестидиапазонным автоматом, присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, элементы отделки интерьера «под карбон», система курсовой устойчивости и задние датчики парковки. За все это придется выложить от 809 900 рублей.
Обновленный KIA Rio выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Специально для нашей страны автомобиль получил увеличенный на 160 мм дорожный просвет, аккумулятор увеличенной емкости, пластиковую защиту картера, передние и задние брызговики и более мощную систему отопления.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов