В ближайшую пару лет KIA намерена вывести на рынок два новых спорткара, которые станут серийными воплощениями концептов GT и GT4 Stinger. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя британского офиса компании Пола Филпотта.
Большое купе KIA GT было впервые показано в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, и с тех пор периодически возникали слухи о его подготовке к конвейеру. Так, прошлой осенью инсайдеры сообщили, что автомобиль построят на платформе Hyundai Genesis. А уже в этом месяце появилась информация о том, что GT Coupe поступит в продажу в США в конце 2016 года и будет соперничать с Audi A7. В Штатах спорткар будет доступен с 3,3-литровой 395-сильной бензиновой турбошестеркой и восьмидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на заднюю ось. Европейцам дополнительно предложат дизельный вариант.
Более скромное купе KIA GT4 Stinger дебютировало в начале этого года в Детройте. Заднеприводный концепт с посадочной формулой «2+2» получил 2,0-литровую 320-сильную бензиновую турбочетверку с непосредственным впрыском, шестиступенчатую механику со сближенным рядом передаточных чисел, спортивную подвеску, 20-дюймовые колесные диски и тормоза Brembo. Предполагалось, что машину запустят в производство уже в этом году, но сейчас такой вариант развития событий кажется маловероятным. Пол Филпотт заявил, что в идеале хотел бы выпустить двухместного конкурента Mazda MX-5, но он понимает, что этот проект вряд ли окупится.
В свою очередь компания Hyundai – «старшая сестра» KIA – также готовит новый спорткар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов