Семейство KIA cee’d пополнилось линейкой GT Line. Новое исполнение, которое будет доступно для трех- и пятидверного хетчбэков и универсала, представляет собой промежуточный вариант между базовой модификацией и горячей GT. Эти автомобили рассчитаны на покупателей, которые хотят получить машину со спортивной внешностью, но не готовы платить за полноценную заряженную модель с 204-сильным турбомотором.
Kia cee'd GT Line
KIA cee’d GT Line получил новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, выдающий 120 л.с. и 172 Нм. Также «подогретая» новинка будет доступна с обновленным 1,6-литровым дизелем CRDi, мощность которого увеличилась со 128 до 133 л.с., а крутящий момент – с 265 до 285 Нм. Дизель сможет сочетаться с новой семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением, дебютировавшей на рестайлинговом Hyundai i30.
Kia cee'd SW GT Line
В плане дизайна KIA cee’d GT Line отличают свежие 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, особые бамперы, два выхлопных патрубка, молдинги GT на порогах и светодиодные задние фонари. Фотографий салона мы пока не видели, но сообщается, что там будет новая обивка, спортивный руль, алюминиевые педали, хромовые вставки и еще ряд особых акцентов.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Kappa
Мировая премьера KIA cee’d GT Line состоится на Женевском автосалоне в начале марта. У дилеров автомобили появятся в четвертом квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов