Kia привезла на автосалон в Лос-Анджелесе третье поколение седана Forte, известного на других рынках как Cerato и K3. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с фирменной концепцией корейской марки «Улыбка тигра».
Новый седан по сравнению с предыдущей генерацией стал длиннее на 30 мм (4560 мм), шире на 5 мм (1780 мм) и несколько ниже (в зависимости от рынка этот показатель варьируется). Размер колесной базы составил 2700 мм (+50 мм). Багажник теперь вмещает 421 литр – на 6 литров больше. Автомобиль получил светодиодную оптику и хромовые акценты в отделке экстерьера.
2014 Kia Forte/Cerato
Как и раньше, спереди у Cerato – макферсон, а сзади – полузависимая балка, однако для улучшения управляемости геометрия подвесок была пересмотрена. Кроме того, ГУР заменили на электрический усилитель с системой Flex Steer, настройки которой меняются кнопками на рулевом колесе. Предусмотрено 3 режима: Comfort, Normal и Sport.
2014 Kia Forte/Cerato
На североамериканском рынке Kia Forte получит две «четверки»: 1,8-литровую 148 сильную (вариант LX) и 2-литровую 173-сильную (вариант EX). Первый мотор по умолчанию работает с 6-ступенчатой МКПП, а опционально – с 6-диапазонным «автоматом». В базовое оснащение LX входят 15-дюймовые колесные диски, которые за доплату можно поменять на 16-дюймовые. У версии EX АКПП и 16-дюймовые «катки» включены в стандартное оснащение, а дополнительно предлагаются 17-дюймовые, обутые в низкопрофильную резину. В числе других опций – двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, подогрев руля и всех сидений и камера заднего вида.
2014 Kia Forte/Cerato
За пределами США новый седан будет предлагаться с 1,6-литровым 130-сильным и 2-литровым 161-сильным двигателями. Трансмиссии – те же самые.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов