Автомобильный журнал

Kia раскрыла внешность нового Carnival

03 апреля 2014 14:24
Kia
image
Поделитесь с друзьями

Минивэн Kia Carnival, также известный на ряде рынков как Sedona, готов к смене поколений. Модель третьей генерации дебютирует уже в этом месяце в рамках Нью-Йоркского автосалона, а пока корейский автопроизводитель опубликовал официальное изображение новинки.

Судя по тизеру, лицевая часть нового Carnival/Sedona выполнена в фирменной стилистике «Улыбка тигра», привнесенной в Kia Петером Шрайером. Подробностей пока мало, но разработчики обещают, что минивэн сможет с комфортом разместить до восьми пассажиров и их багаж. В моторную гамму модели должен войти 3,3-литровый V6, выдающий 294 л.с. и 341 Нм.
   
Второе поколение Kia Carnival/Sedona было представлено в 2006 году. В нашей стране модель официально не продается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013