Уже давно стало понято, что корейская Kia Motors – весьма амбициозная компания, которая не намерена всю жизнь довольствоваться ролью игрока бюджетного рынка. Бренд планирует развиваться, выпуская более производительные, драйверские машины. Так, в обозримом будущем товарная линейка Kia может пополниться серийной версией концепта Provo, дебютировавшего на прошлой неделе в Женеве.
Вице-президент по маркетингу и планированию европейского офиса Kia Бенни Ойен заявил в интервью британскому изданию Auto Express, что эта машина должна стать флагманом B-сегмента модельного ряда, включающего также Rio, Venga и Soul, новую версию которого скоро представят в Нью-Йорке. Топ-менеджер пояснил, что, хотя компания старается формировать свою товарную линейку рационально, есть смысл рискнуть и выпустить купе B-класса. Но прежде будут проведены исследования рынка, которые должны выявить – насколько покупатели заинтересованы в подобном авто.
Kia Provo
Компактный спорткар Provo, показанный в Женеве, оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового 204-сильного бензинового турбомотора, 45-сильного электродвигателя и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Ожидается, что его товарная версия разделит переднеприводную платформу с моделью Rio, сохранив при этом электромотор, передающий крутящий момент на заднюю ось.
Kia Provo
Корейский концепт, привлекший большое внимание публики в Женеве, оказался фигарнтом настоящего политического скандала из-за своего имени. Дело в том, что словом provo назывались боевики Ирландской республиканской армии (IRA), совершавшие теракты, в результате которых с 1969 по 1997 годы погибло примерно две тысячи человек. К тому же оранжевый цвет крыши – это также один из цветов организации, борющейся за присоединение Северной Ирландии к Республике Ирландия. В связи с этим британский парламентарий Грегори Кэмпбелл, выступая в Палате общин, заявил, что машина с таким названием не должна появиться в Англии и Северной Ирландии. Kia Motors Europe ответила на это, что не имела целью оскорбить кого-либо, к тому же Provo – лишь концепт, а в производство машина пойдет под другим именем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов