Новый хетчбэк KIA Picanto обзвавелся «внедорожной» модификацией X-Line. Причем это не концепт, а серийная модель, которая появится на европейском рынке в четвертом квартале этого года. Публичный дебют состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
От обычной малолитражки KIA Picanto X-Line отличается увеличенным на 15 мм (до 156 мм) дорожным просветом, бамперами с защитными вставками «под металл», черными накладками на колесные арки. Кроме того, радиаторная решетка, противотуманки и детали интерьера получили контрастное оформление лаймового оттенка.
В движение KIA Picanto X-Line приводит 1,0-литровый турбомотор T-GDI на 100 л.с. и 172 Нм, ранее предлагавшийся только для моделей семейства cee'd и нового Rio. В сочетании с пятиступенчатой механикой он разгоняет псевдокроссовер до 100 км/ч за 10,1 секунды. Средний расход топлива составляет 4,5 литра. Одновременно с выходом Picanto X-Line тот же двигатель станет доступен для Picanto GT Line.
Предположительно, в 2018 году KIA Picanto X-Line появится в России. При этом у хетчбэка калининградской сборки клиренс уже увеличен на 10 мм по сравнению с «европейцем».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов