Компания KIA официально представила большой трехрядный вседорожник Telluride. Премьера концепта состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Шоу-кар построили на базе последнего Sorento (в России – Sorento Prime), однако он получился заметно больше и просторнее донора. Дизайн, прямо скажем, не выглядит особенно впечатляющим, однако KIA реализовала в этом прототипе несколько интересных решений. В частности, задние двери автомобиля открываются против хода движения для более удобного доступа на диван третьего ряда. Переднюю панель, дверные панели и руль разработчики распечатали на 3D-принтере – эту технологию KIA использовала впервые. Сиденья первых двух рядов оборудовали специальными датчиками, которые следят за состоянием здоровья пассажиров. Соответствующая информация выводится на вмонтированные в двери экраны, а также передается так называемой системе Light Emitted Rejuvenation: на потолке находится специальная светодиодная панель, испускающая «целебный» световой поток, «восстанавливающий энергию» людей. Для развлечения предусмотрены мультимедийный комплекс и аудиосистема Harman Kardon.
KIA Telluride – полноприводный гибрид: его силовая установка включает 3,5-литровый 270-сильный V6 и 130-сильный электромотор. О серийном производстве речи не идет, однако концепт может оказать определенное влияние на то, каким будет следующее поколение большого вседорожника Mohave (в Америке известен под именем Borrego). Нынешний KIA Mohave выпускается с 2008 года и уже нуждается в замене. В России эта модель сейчас стоит от 2 269 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов