Общаясь с представителями СМИ на Нью-Йоркском автосалоне, глава калифорнийской студии дизайна Kia Том Кернс ответил громким «Да» на вопрос о том, нужен ли марке спорткар. По мнению шеф-дизайнера, небольшой заднеприводный автомобиль добавил бы подчеркнуто рациональному и прагматичному бренду эмоциональной привлекательности.
«Я думаю, что мы должны сделать купе, а не кабриолет. Купе будет более популярно в США», — сказал он. В качестве примера Кернс привел Scion FR-S – местную версию Toyota GT86: «Молодежный, забавный, доступный и заднеприводный – вот что было бы здорово».
Руководитель подчеркнул, что, говоря о необходимости выпуска спорт-купе, он выражает лишь свое личное мнение, а не официальную позицию Kia. Дизайнер добавил, что уже нарисовал одну модель в своей студии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов