Автомобильный журнал

Kia cee’d Sportswagon встал на конвейер

23 августа 2012 17:36
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Kia

Завод Kia в Словакии приступил к производству универсала, который поступит в продажу этой осенью под именем cee’d Sportswagon. Вопрос цены пока остается открытым.

Моторная линейка для новинки будет полностью позаимствована у дебютировавшего ранее 5-дверного хэтчбэка: два бензиновых агрегата (100 и 130 л.с.) и два дизеля (90 и 130 л.с.). В зависимости от комплектации двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с КПП с двумя сцеплениями. Объем багажника нового универсала при сложенных задних сиденьях достигает 1642 литров (в стандартном положении – 528 литров).

Постановка на конвейер нового универсала позволит словацкому заводу увеличить годовой объем производства до 285 тысяч автомобилей. Какая доля этого количества придется на cee’d Sportswagon – не сообщается. Универсал предыдущей генерации составлял примерно 20% от общего объема продукции.

А в начале следующего года на том же предприятии начнут выпускать трехдверный Kia pro_cee’d. Он получит ту же платформу, что и стандартный cee'd, но стилистически будет другим. Некоторое представление о его внешности дает рендер, опубликованный еще в марте этого года.


Kia

Kia pro_cee’d



В гамму двигателей pro_cee’d войдут 1,4- и 1,6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. Не исключается также появление горячей версии.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013